Гайд: Инструкция для новичка

Данный гайд создан для новичков Anno Online, которые после регистрации в игре оказались в огромной вселенной один на один с трудностями. Поехали! Первым делом нужно пройти обучение, после которого у игрока ужу будут минимальные навыки, однако, у многих возникает вполне резонный ворпос. Что же делать дальше?

Первое, что должен знать новичок — не стоит тратить сразу все имеющиеся в наличии ресурсы, следите за заданиями в верхнем левом углу экрана, они помогают развиваться последовательно, и иногда балуют нас приятной наградой.

anno1

Второе — дороги необходимо прокладывать к каждому зданию, что бы к ним могли добраться граждане.

Третье — производственные здания (фермы, мастерские) обязательно должны сообщаться с распределительными складами, в противном случае продукция из этих зданий не сможет попасть на склад.

Важно! Для сокровищницы и склада провизии дорога не требуется, так же как и для гранильни рубинов. Их можно расположить вдали от города, так как они занимают много места, в дальнейшем они буду мешать вам в постройке улиц и кварталов.

Постройки и работа с ними

Обратите внимание, с каждым днем вашей игры в Anno Online, город будет расширятся, и его жителям будут необходимы все новые и новые здания для удовлетворения нужд. В игре есть неплохой механизм, позволяющий быстро и бесплатно перестраивать то, что вы построили ранее. Большинство зданий, имеет разный размер, что не всегда удобно в проектировании кварталов и улиц. Не спешите сносить здания, ведь они вам рано или поздно пригодятся, а повторная постройка будет требовать значительных ресурсов. Проще всего задействовать функцию «перемещения» зданий, как это показано на картинке ниже.

anno2

А еще лучше – спланируйте заранее! Просто оставьте пустое место для нужных зданий. Размеры зданий первой необходимости приведены ниже:

  • Любой жилой дом — 3х3
  • Распределительный склад — 4х4
  • Малый рынок — 2х2
  • Средний рынок — 4х5
  • Плотник — 3х3
  • Часовня — 3х5
  • Таверна — 3х4
  • Пожарная станция — 3х4
  • Корабел — 4х5
  • Верфь — 4х5

Важно! Здания, имеющие не одинаковую длину и ширину (3х4, 3х5, 2х3) можно вращать, нажав клавишу «R», или стрелочки в верхнем правом углу экрана, это облегчит планирование улиц.

Есть еще один нюанс, верфь, корабел, причал и приемную начальника порта, вы сможете построить только рядом друг с другом, на одном берегу, там, где изначально расположена контора начальника порта. Поэтому строя другие здания, держите в уме, что побережье вам в дальнейшем пригодится для этих построек.

Производство товаров и компактное размещение зданий

Следующее, с чем сталкивается новичок, пополнение склада товарами, которые требуются жителям, и контроль за их наличием. Что бы узнать, какой у вас баланс того или иного товара, достаточно кликнуть на закладку товаров, как это показано на картинке ниже. В этом разделе показано какое производство и расход того или иного товара. Поэтому нет необходимости строить сразу 10 хижин лесника (хотя изначально древесина будет очень необходима, т.к. она используется во всех типах зданий), стройте необходимые здания постепенно, контролируя их производство и расход.

anno3

Что бы хижины лесника добывали лес в полном объеме, необходимо оставлять вокруг них значительную часть леса, в противном случае их производство будет тормозиться, что в свою очередь скажется на скорости производства так необходимой вам древесины. На изображении ниже показано, как влияет застройка леса зданиями.

anno4

Все производственные здания, нужно планировать таким образом, что бы помимо самого здания поместилась еще и его пристройка. В самом начале пути к большому городу, вам буду встречаться вот такие типы ферм:

  • Козья ферма 3х3 + 1 пристройка 4х4
  • Пшеничная ферма 3х3 + 2 пристройки 4х4
  • Овечья ферма 3х3 + 2 пристройки 3х3
  • Яблоневая ферма 3х3 + 4 пристройки 2х3

Размеры ферм и их пристроек необходимо учитывать при строительстве или переносе.
Чем больше будет развиваться ваш город, тем большее количество ферм и других строений вам будет необходимо, поэтому правильное планирование территории очень важно.

На изображении ниже, показан пример постройки однотипных ферм друг возле друга, что упрощает их обслуживание, и экономит место.

anno5

Важно! Такие здания, как хижина лесника или рыбацкая хижина имеют зону покрытия. Следи, что бы они не пересекались, иначе здания будут производить намного меньше продукции.

anno7

Важно помнить, что все производящие какую либо продукцию здания, должны в обязательном порядке быть в зоне покрытия распределительного склада, как показано на картинке ниже, и соединятся с ним дорогой. Одного склада на 6-10 ферм, вполне достаточно, поэтому нет необходимости строить большой количество распределительных складов.

anno6

Дороги

Дороги это основополагающий способ связи любого города, в Anno Онлайн есть два типа дороги, проселочная дорога – бесплатная и мощеная дорога, ускоряющая движение тачек от склада к фермам, одна клетка такой дороги стоит 250 coins-anno и 5 stone. В начале игры, это весьма дорогостоящее удовольствие, и прокладывать мощенные дороги стоит исключительно от склада к производящим зданиям. Правильное расположение зданий, может существенно сэкономить затраты на дорогу, ниже показан пример расположения зданий по обе стороны дороги.

anno8

Экономика

В отличии от оффлайн версии игры Anno 1404, в Anno Онлайн очень сложно уйти в минус. Однако, не стоит бездумно строить фермы и промышленные здания, это существенно понизит вашу прибыль. Поэтому стройте только необходимое количество производящих зданий, и не забывайте строить дома для поселенцев, ведь именно они приносят вам прибыль.

Важно! Все общественные здания имеют свою зоны покрытия территории. Пользоваться этими зданиями смогут лишь те граждане, чьи дома входят в эту зону. При постройке домов, обращайте внимание, в зоны каких общественных зданий, попадает этот дом, активные здания, подсвечиваются как показано на картинке ниже.

anno9

Примечание! Если один или несколько домов не попадает в зону обслуживания рынка, можно построить возле этих домов маленький рынок, содержание которого обойдется всего в два золотых.

В зависимости от удовлетворения потребностей населения растет количество жильцов в конкретном доме,  следовательно доход от этого дома, будет выше, чем у тех домов, где проживает половина жильцов. Но так же доход можно увеличить обеспечением потребностей граждан, за каждую группу товара, жильцы платят дополнительные деньги, что положительно сказывается на вашем балансе.

anno10

Примечание! Развитие домов горожан происходит по достижении определенного количества домов, как показано на рисунке внизу, в данный момент можно улучшить 29 домов торговцев до дворян. Так же, на этом изображении показано (правый столбец) сколько еще домов необходимо построить, что бы стали доступны дальнейшие улучшения.

anno11

Важно знать, после улучшения домов, жильцам будут требоваться новые товары, или же большее их количество, если вы улучшаете крестьян, имея в своем городе дворян. Поэтому стоит оценить ваши возможности обеспечить новых жителей необходимыми их товарами, и только после этого начинать постепенное улучшение домов.

Добавить комментарий