Джош Сойер считает, что игры должны предлагать более широкий выбор уровней сложности — на манер Lies of P

admin
0 комментариев



В игровой индустрии разгорается дискуссия о необходимости более гибких настроек сложности. Джош Сойер, создатель Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и ряда других знаковых проектов, считает, что современные игры должны предлагать более широкий выбор уровней сложности, чтобы учитывать потребности разных типов игроков.

Проблема становится особенно актуальной на фоне растущей специализации игр. Разработчики всё чаще создают проекты под узкую целевую аудиторию, оставляя за бортом как казуальных игроков, так и хардкорных фанатов.

Сойер убеждён, что задача создателей — не сужать, а расширять аудиторию за счёт гибких настроек:

Меня раздражает, когда игра не даёт возможности подстроить её под себя. Добавление настроек сложности не требует жертвы сюжетом или другими важными элементами. Это выбор разработчиков, а не необходимость.

Одним из ярких примеров в работе над ошибками стала Lies of P: игра, которая изначально была нацелена на хардкорных игроков, недавно получила дополнительные уровни сложности, что позволило привлечь более широкую аудиторию без ущерба для оригинального замысла.

Сойер настаивает, что внедрение гибких настроек сложности — это вопрос доступности и уважения к разным типам игроков, а не просто техническая особенность. Его позиция находит всё больше сторонников среди разработчиков, осознающих важность более гибкого подхода в современном геймдизайне.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign