
Иногда лучшие сцены рождаются не на бумаге, а прямо в процессе съёмки — благодаря живой импровизации. Именно так появился один из мемных и самых запоминающихся моментов в Clair Obscur: Expedition 33. Вы наверняка помните тот самый диалог между Версо и Моноко, так вот о его создании рассказали разработчики Sandfall Interactive в фрагменте закулисного документального фильма, посвящённого созданию игры.
По словам сценаристки Дженнифер Сведберг-Йен, сцена между персонажами Моноко и Версо изначально была совсем иной. Во время записи они с актёром Максенсом, озвучивающим Версо, просто хотели потянуть время, пока ждали реплику от третьей актрисы. Тогда и родилась спонтанная шутка, которая не только осталась в финальной версии, но и превратилась в один из любимых моментов всей команды. Как отметил режиссёр Гийом Брош, этот фрагмент стал настоящим украшением эпизода — живым, непринуждённым и неожиданно эмоциональным.
Такие импровизации стали возможны во многом благодаря использованию технологии захвата движения, которая позволила актёрам свободно взаимодействовать и выражать эмоции через тело, а не только голос.
Не менее удивительна и другая история из-за кулис — актёр Чарли Кокс, подаривший голос персонажу Гюставу, признался, что не понимает успеха игры и считает себя «мошенником», недоумевая, почему его работа вызвала столько эмоций у игроков.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на консолях и ПК, включая Steam, где недавно игра впервые получила скидку.
Пополняйте кошелёк с самыми выгодными условиями на нашем сайте! Никаких скрытых комиссий, «конвертации» и маркетинговых уловок — всё честно и с кэшбэком.