
Valve выпустила свежее общедоступное обновление клиента Steam, которое дает игрокам новые инструменты для мониторинга производительности своей системы во время игр. Хотя возможности инструментов доступны из других программ и приложений, это новое обновление от Valve полностью интегрировано в Steam, что потенциально сокращает количество программ, которые игрок должен запустить во время игры.
Монитор производительности будет отображать информацию о FPS, включая сгенерированные кадры из DLSS или FSR, а также информацию об использовании ЦП, ГП и оперативной памяти системы. Игроки также смогут настраивать отображение, изменяя насыщенность цвета, размер текста и непрозрачность, чтобы гарантировать, что наложение будет настолько видимым или неперекрывающим, насколько это нравится пользователю.

По умолчанию новый монитор производительности в Steam отключён, поэтому пользователям необходимо включить его, если они хотят его использовать. Для этого игроку нужно всего лишь зайти в настройки Steam, нажать на категорию «В игре» в меню слева, прокрутить вниз до «Монитор производительности в оверлее», а затем выбрать предпочтительное расположение монитора, например, вверху слева или внизу справа. Игроки также могут настроить клавишу переключения, чтобы монитор появлялся или исчезал по мере необходимости, без необходимости каждый раз заходить в настройки.
Valve добавляет, что она продолжит настраивать монитор производительности, планируя добавлять новые данные, которые могут помочь пользователям обнаружить неисправное оборудование, и дополнительные подробности, когда игроки откроют полный оверлей Steam. На момент запуска монитор производительности в первую очередь предназначен для пользователей Windows с «наиболее распространенным оборудованием GPU», но формулировка Steam, похоже, указывает на то, что в будущем он будет расширен для старых и редких GPU и операционных систем, отличных от Windows.